23 июл. 2017 г.

Город вечной музыки и цветов

Мой Iphone на 16 ГБ не в одном из путешествий не выдерживал количества тех кадров, которые я делала. И в этот раз наше странствие по самым красивым городам Европы вылилось в многочасовые видео и десятки гигабайт фото. Чтобы получалось снимать, как можно больше, я пользовалась Гугл-диском, куда скидывала все видео, тем самым, освобождая кучу места для новых запоминающихся кадров. Вот, что получилось в Австрии.











Важное наблюдение - питались мы конечно плохо, тем, что под руку попадется или в глаза бросится, но в Австрии на ужин или обед у нас всегда был фруктовый салат со свежей клубникой, ананасом и дыней (и это в конце марта)! А вот в Будапеште этого не было и нам приходилось довольствоваться йогуртом и одни трдельником на двоих. Почему так? Мне не понятно, ведь Будапешт находится совсем недалеко от Вены. 


2 комментария:

  1. Была этой весной в Вене на конференции.
    Чудесный, приятный и очень безопасный город!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить